Технология кузовного ремонта.
Начнем с первой стадии:
Автомобиль моется с применением автошампуня.

Производится разборка детали, в данном случае: снимается колесо, подкрылок, брызговик, декоративный молдинг.
С ремонтируемой детали с помощью смывки силикона удаляются остатки битума масла и др. химических загрязнений.
Производится рихтовка детали.

Затем при помощи шлиф.машинки и абразива Р180 деталь зачищается.

Следующий шаг – это нанесение армирующего слоя шпатлевки (со стекловолокном или алюминиевым наполнителем).

Затем сушка и обработка детали абразивами Р80 и Р180.
После этого нанесение нескольких слоев универсальной и доводочной шпаклевки с промежуточной обработкой между слоями абразивами
Р80 и Р180.


После того как деталь приобрела нужную форму, ее зачищают абразивами Р240 и Р320, затем пурпурным скотч-брайтом.
Следующая операция – оклейка детали.

Нанесение 2-х слоев грунта.

После сушки происходит зачистка шлифмашинкой абразивом Р400 и вручную абразивом Р800 с использованием воды.


Затем операция – оклейка детали под покраску.

Непосредственно нанесение лакокрасочного покрытия в данном случае 3-и слоя базисного металлика и 2-а слоя лака HS.
После нанесения лакокрасочного покрытия деталь сушится с применением инфракрасной сушки.

Следующий этап зачистка детали абразивом Р2000, Р2500 в процессе, которого удаляется пыль, попавшая на деталь при окраске.
А вот непосредственно - машинная полировка детали, пастами №1 и №2.

Нанесение защитной полироли.

Конечный результат – получение эстетического удовольствия от проделанной работы!!!
Начнем с первой стадии:
Автомобиль моется с применением автошампуня.

Производится разборка детали, в данном случае: снимается колесо, подкрылок, брызговик, декоративный молдинг.
С ремонтируемой детали с помощью смывки силикона удаляются остатки битума масла и др. химических загрязнений.
Производится рихтовка детали.

Затем при помощи шлиф.машинки и абразива Р180 деталь зачищается.

Следующий шаг – это нанесение армирующего слоя шпатлевки (со стекловолокном или алюминиевым наполнителем).

Затем сушка и обработка детали абразивами Р80 и Р180.
После этого нанесение нескольких слоев универсальной и доводочной шпаклевки с промежуточной обработкой между слоями абразивами
Р80 и Р180.


После того как деталь приобрела нужную форму, ее зачищают абразивами Р240 и Р320, затем пурпурным скотч-брайтом.
Следующая операция – оклейка детали.

Нанесение 2-х слоев грунта.

После сушки происходит зачистка шлифмашинкой абразивом Р400 и вручную абразивом Р800 с использованием воды.


Затем операция – оклейка детали под покраску.

Непосредственно нанесение лакокрасочного покрытия в данном случае 3-и слоя базисного металлика и 2-а слоя лака HS.
После нанесения лакокрасочного покрытия деталь сушится с применением инфракрасной сушки.

Следующий этап зачистка детали абразивом Р2000, Р2500 в процессе, которого удаляется пыль, попавшая на деталь при окраске.
А вот непосредственно - машинная полировка детали, пастами №1 и №2.

Нанесение защитной полироли.

Конечный результат – получение эстетического удовольствия от проделанной работы!!!

