CARRYING 1032 CARRYING 1043 CARRYING 1052
История марки JMC
Предшественницей современной JMC была Jiangxi Automobile Manufactory. Эта компания с 1968 года производила грузовики марки «Чингисхан». Вначале предприятие было нерентабельным, но в 1984 году начался выпуск японских автомобилей ISUZU, и через 2 года компания стала прибыльной.
В ноябре 1993 года была основана компания JMC (Jiangling Motors Co., LTD.), ее акции стали обращатся на Шеньженьской фондовой бирже и стали акциями №1 среди компаний провинции Jiangxi (Джангкси), где расположено предприятие.
В январе 1994 года было принято решение сфокусировать усилия на технических инновациях, модернизации менеджмента и реформирования организационной структуры предприятия под эти цели. В 1995 году компания установила партнерские отношения с корпорацией Ford и в декабре 1997 года было запущено совместное производство автомобиля Ford Transit.
К 2001 году стремительный рост доходов компании превратил ее в одного из лидеров автомобильной отрасли Китая. На внутреннем рынке легких грузовиков доля компании составляет более 43%.
СЕРВИС
При повседневной эксплуатации, детали автомобиля подвергаются износу. Наличие трущихся поверхностей, нарушение регулируемых параметров, естественное старение резинотехнических изделий – вот лишь немногие причины, объясняющие необходимость периодического обслуживания Вашего автомобиля.
Техническое обслуживание – комплекс мер и мероприятий, необходимых для поддержания исправного технического состояния и обеспечения длительной безотказной работы всех узлов и агрегатов.
Все рекомендации по обслуживанию автомобиля изложены в Гарантийной сервисной книжке. Периодичность планового ТО устанавливает завод-изготовитель.
При обслуживании проводятся:
- комплекс смазочно-заправочных работ;
- необходимые регулировочные работы;
- проверочно-диагностические работы (проверяются системы смазки, охлаждения, трансмиссия и рулевое управление, подвеска, тормозная система и система управления двигателем, электрика т.д.);
- прочие работы.
Своевременное проведение технического обслуживания имеет неоспоримые преимущества:
- увеличение продолжительности эксплуатации узлов и агрегатов автомобиля, что снизит затраты на ремонт или их замену;
- предотвращения более серьезных поломок путем своевременного выявления и устранения неисправностей автомобиля;
- уменьшение вероятности непредвиденных отказов (как правило, в самый неподходящий момент) агрегатов и деталей автомобиля;
- уменьшение затрат на эксплуатацию автомобиля (расход топлива, износ шин и т.п.);
- повышение уровня безопасности водителя и пассажиров.
Своевременность и периодичность прохождения планового ТО – необходимое условия получения гарантийного обслуживания. Неисправности, причиной возникновения которых является производственный дефект, будут устранены бесплатно только если все ТО пройдены вовремя.
Периодичность обслуживания:
Базовое обслуживание: 1000-1500 км.
Периодическое обслуживание: через каждые 10000 км., но не реже 1 раза в год. Промежуточное ТО: через каждые 5000 км.
При обращении на СТО официального дилера, допустимое отличие пробега от установленного выше составляет не более 500 км. Как в большую, так и в меньшую стороны.
ГАРАНТИИ
Гарантия заключается в бесплатном устранении дефектов возникших по вине завода–изготовителя. Все дефекты производственного характера устраняются официальными дилерами любыми методами и средствами, не снижающими ресурс узла, агрегата или автомобиля в целом.
Гарантия на автомобиль в целом, на узлы и агрегаты предоставляется при условии соблюдения графика Технического Обслуживания оговоренного в Гарантийной сервисной книжке, прилагаемой к автомобилю, при наличии отметок о прохождении ТО у официального дилера, а также при условии соблюдения всех положений руководства пользователя, которое также прилагается к автомобилю при продаже.
Гарантийный срок эксплуатации для автомобилей JMC составляет 1 год или 30 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше, и начинается со дня продажи автомобиля первому владельцу.