Автотехнический центр "Лидер"
Главная | RSS
Вход пользователей
Меню сайта
Наши баннеры

АТЦ Лидер! АТЦ Лидер!

Наши друзья

ПЛАНЕТА-ЭКСТРИМА
BAW-ФENIX Сайт производителя
Знай ПРАВДУ!
StelsМото-Тюмень
АвтоРынок - продажа автомобилей, авто новости, тюнинг, фото
ЗАО ФАТУМ

Статистика
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Технология кузовного ремонта.


Начнем с первой стадии:

Автомобиль моется с применением автошампуня.



Производится разборка детали, в данном случае: снимается колесо, подкрылок, брызговик, декоративный молдинг.

С ремонтируемой детали с помощью смывки силикона удаляются остатки битума масла и др. химических загрязнений.

Производится рихтовка детали.



Затем при помощи шлиф.машинки и абразива Р180 деталь зачищается.



Следующий шаг – это нанесение армирующего слоя шпатлевки (со стекловолокном или алюминиевым наполнителем).



Затем сушка и обработка детали абразивами Р80 и Р180.

После этого нанесение нескольких слоев универсальной и доводочной шпаклевки с промежуточной обработкой между слоями абразивами

Р80 и Р180.





После того как деталь приобрела нужную форму, ее зачищают абразивами Р240 и Р320, затем пурпурным скотч-брайтом.

Следующая операция – оклейка детали.



Нанесение 2-х слоев грунта.



После сушки происходит зачистка шлифмашинкой абразивом Р400 и вручную абразивом Р800 с использованием воды.





Затем операция – оклейка детали под покраску.



Непосредственно нанесение лакокрасочного покрытия в данном случае 3-и слоя базисного металлика и 2-а слоя лака HS.

После нанесения лакокрасочного покрытия деталь сушится с применением инфракрасной сушки.



Следующий этап зачистка детали абразивом Р2000, Р2500 в процессе, которого удаляется пыль, попавшая на деталь при окраске.

А вот непосредственно - машинная полировка детали, пастами №1 и №2.



Нанесение защитной полироли.



Конечный результат – получение эстетического удовольствия от проделанной работы!!!




Предложения
Автоновости
Copyright MyCorp © 2024